делаем так: ставим GTA IV без патчей (или с патчем не выше третьего), задаем нужные клавишь, сохраняем, выходим и тупо копируем ControlMap.dat из папки сохранений GTA IV в папку сохранений GTA EFLC. для пущей уверенности еще можно скопировать и в папку user_invalid.
есть более извращенное решение: открыть два незначительно отличающихся ControlMap.dat в хекс редакторе и посмотреть что за что отвечает. ну а дальше править ручками...
удобные настройки вы сможите найти ТУТ
еще я публикую настроенный Simple Native Trainer 5.5 для обоих эпизодов и модификации оружия для них же. к моему глубокому сожалению, настройки выкладываются, так сказать, неокончательные. проблемы возникли с тем, как забиндить нитро на LAlt (остановил выбор на кнопке Z), как заставить танк стрелять обычными пулями и с другим. как только все проблемы будут исправлены, то в этом же посте появится финальная версия.
изменения в оружие
- Rocket Launcher теперь стреляет не как Grenade Launcher (так было в читерим в Grand Theft Auto IV), а как рокетница, но с прежней разрушительной силой
- Grenade Launcher встал на место бывшего Rocket Launcher
- Sawed-off Shotgun стреляет быстро и без конца [очень удачная пушка, за исключением этих двух параметров, менять более нечего]
- Automatic 9mm стал ракетницой для стрельбы "с колес"
- Annihilator остался прежним
- Pistol .44 стал ракетницой для стрельбы "с колес"
- Assault SMG сделан более убойным
- Gold SMG стал ракетницой для стрельбы "с колес" (альтернатива Pistol .44)
- Advanced Sniper сделан более убойным
- Annihilator стал оригинальным (не менял)
- APC стал скорострельным и дальнобойным
- копировать папку EFLC можно безбоязненно и с заменой (бэкапы идут с нулем в конце расширения файла)
- GTA IV кладем в директорию с сейвами (не забудьте сделать бэкап и поменять user_000 и user_0000 на ваши номера)
----------------------------------------------------------------------------------
теперь предлагаю вашему вниманию статью на русском языке, в которой я постараюсь объяснить приемы модификации оружия в данной игре.
по своей структуре файл WeaponInfo.xml напоминает страницу, написанную на HTTP (знаю что говорю очевидные вещи...). а значит стоит помнить, что число открывающих тэгов должно быть всегда равно числу закрывающих. тэги можно окрывать и закрывать двумя способами: 1) <xxx>zzz</xxx> 2) <xxx zzz/>
type = название оружия [пункт //list of Weapons// в Trainer*.ini и пункт List of weapons на http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_(GTA4) вам в помощь]
slot = слот, в который помещается оружие [пункт //LIST OF WEAPONS// в Trainer*.ini и пункт List of weapon slots на http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_(GTA4) вам в помощь, кстати именно так я увеличел максимальное количество носимого оружия на один; но есть и минус - slot="SPECIAL" отображается на карте в виде белых элипсов и иногда может пропадать, так что приходится снова спавнить оружие]
firetype = тип патрона [MELEE (Удар холодным оружием, для примера нож); INSTANT_HIT (Одиночный выстрел, для примера пистолет); DELAYED_HIT (Долгий одиночный выстрел, для примера снайперка); PROJECTILE (Подвижный выстрел, например базука); пункт List of weapon fire types на http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_(GTA4) вам в помощь, лучше всего оставить настройку этого пункта на последок и юзать метод "физического подгона"]
damagetype = тип поражения [пункт List of weapon damage types на http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_(GTA4) вам в помощь]
group = штука довольно бесполезная, но указывать ее все равно необходимо [пункт List of weapon groups на http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_(GTA4) вам в помощь; ставится без особых проблем чисто интуитивно: чем вы считаете свое оружие, так его и называйте]
targetrange = максимальное расстояние прицельного выстрела [значение более 100 бессмысленно и вредно для здоровия]
weaponrange = максимальное расстояние, на которое вообще способен улететь снаряд перед своим испарением [опираемся на значение для снайперки = 1500, дальше просто текстуры не прорисовываются]
clipsize = размер обоимы [ставим 80 и юзаем трейнер; максимум = 1199]
ammomax = максимальное количество носимых патронов [ставим 240 и юзаем трейнер; максимум = 8990]
timebetweenshots = фиктивное значение, отвечающее за скорострельность
base = фиктивное значение урона, который может наснести оружие
networkplayermod = фиктивное значение модификатора урона для игроков в мультиплэере
networkpedmod = фиктивное значение модификатора урона для пешеходов в мультиплэере
force = как сильно отбрасывает того, в кого влетает пуля [тестируем на примере дробовика - выходит забавно]
time = фиктивное время перезарядки
fasttime = фиктивное время быстрой перезарядки
crouchtime = фиктивное время перезарядки в режиме "персонаж сидит на корточках"
accuracy = точность стрельбы
offset = отклонение снаряда от полета по прямой
rotoffset = положение снаряда в орудие
crouchedoffset = отклонение снаряда от полета по прямой в режиме "персонаж сидит на корточках"
ammoonstreet = максимальное количество патронов в округе
flags = флаги, указывающие на свойства оружия [пункт Flags на http://www.gtamodding.com/index.php?title=Weaponinfo.xml вам в помощь; многих флагов там нет, но с минимальным знанием англицкого вы без труда поймете что за что отвечает]
model = текстура оружия
group = анимация оружия и реальная скорострельность [если пистолету задать значение "w_uzi", то анимация будет неразличимой, а скорострельность увеличится]
дополнительные параметры:
meleegroup* = если хотите еще и бить противника прикладом вблизи
standing = размер прицела в положении стоя
ducked = размер прицела в режиме "персонаж сидит на корточках"
scale = размер прицела при зумировании
muzzle fx = анимация возле дула при выстреле
shell fx = гильзы при выстреле
trail fx = след от снаряда в воздухе при выстреле
projectile type = отвечает за то, бедет ли он взрываться при контакте или спустя n-секунд [может принимать и значение "ROCKET", что подразумевает под собой активацию через n-секунд, если до этого еще не произошел контакт]
fusetime = время активации снаряда после вылета
explosion type = что происходит при активации снаряда [пункт List of explosion types на http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_(GTA4) вам в помощь]
vehiclevelocity = скорость снаряда с firetype="PROJECTILE"
explodeimpactthreshold = сила удара о поверхность, при превышении которой происходит активация
explodeimpactwithvehiclethreshold = сила удара о транспорт, при превышении которой происходит активация; обязательно наличие
typetocreate type = используется для снарядов, таких как ракета и граната для гранатомета, которые нельзя использовать напрямую; обязательно наличие
fps = размер прицела в снайперке
accuracyfps = точность стрельбы в режиме "от первого лица" для снайперки
некоторые вещи определялись опытным путем, а некоторые являются адаптированным переводом с иностранных ресурсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий