8 октября 2010 г.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Condemned

исходным элементом является S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 лицензионный или с этим кряком.
запускаем чистый Сталкер, делаем все необходимые настройки (в особенности управления), выходим из игры без ошибок (иначе настройки сбросятся).
ставим LWC, ставим патч 4.2, копируем необходимые файлы для спокойного блуждания по Зоне [включает: бессмертие, выносливость, бездонный рюкзак, все друзья, убиваемый Псевдогигант, исправленная Экзо-Сева, мини-карта] и дополнение к ним (речь о нем пойдет далее и его наличие не обязательно с самого начала игры, но необходимо с момента описанного далее).
запускаем LWC, донастраиваем (забиндить клавишу на смену вида от первого/второго/третьего лица, забиндить клавишу на запуск двигателя автомобиля, поставить статичное освещение в настройках графики), выходим из игры без ошибок (иначе настройки сбросятся).
делаем копию папки gamedata, чтобы после всех патчей можно было бы вернуть версию 4.2.
если не устраивает раскачка при беге или после сна вас сильно штормит, то нужно в C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx изменить параметры cam_inert и cam_slide_inert.

!!! при возникновении вопросов читаем синий текст и краткое прохождение , а для забывчивых еще и прохождение Shadow of Chernobyl ; если какие-то файлы были удалены их авторами, то возможно вам поможет этот архив !!!
+ Почему некоторые тайники пусты? Надо сразу пойти и обыскать. Стоит загрузиться или на другую локу перейти - содержимое тайника стирается. Баг оригинала.
+ У меня какое-то раздвоение в экране... Надо поспать (спальник покупается у Сидоровича).
+ Где выбросы? Выбросы происходят раз в 10 дней (лично я застал один на Затоне в 9:30 утра после разговора с Гронтом - выброс отнимает здоровье даже в укрытии; выброс сопровождается появлением монстров-призраков как на Радаре; специализированное укрытие, отмеченное на карте убережет вас только от появления монстров-призраков; чтобы не искать выпавший из рук в результате выброса инвентарь, необходимо перед выбросом взять в руку болт и спрятать его).
+ Игра вылетает с ошибкой {Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)}... Как и в случае с Варлабом используем мини-фикс для пулемета (вообще я могу порекомендовать поставить этот фикс на совсем, однако, не имея возможности проверить оригинальность и необходимость всех файлов фикса, я не включил его в файлы для спокойного блуждания по Зоне).
+ Как-то странно работают, а иногда и вовсе не работают биноколь, болт, бинт, аптечка, еда и тд... Есть такой баг; некоторые вещи работают на патче 4.3, но так как мы юзаем версию 4.2, то совет только один: для вещей в руках - прячим->достаем->используем, для вещей в рюкзаке - нажимаем съесть/выпить до тех пор, пока не сработает.
+ Оружие не перезаряжается... Необходимо повесить соответствующие патроны на пояс.
+ Напарники переходят за вами на другие локации? Нет.
+ Как убить Псевдогиганта и других живучих монстров? Нужно использовать артефакт как оружие, то есть взять его в руку, выбросить, создать аномалию, заманить в нее монстра.
+ Есть ли спавнер, работающий с данным модом? Имеется тут .
+ Фразу "чем быстрее мы добежим оттуда-то до того-то, тем меньше вероятность смерти последнего" частично можно заменить взятием в напарники и приказом спрятаться в укромном месте.
+ Эколог, делающий замеры на Янтаре умирает после выброса... На патче 5.1 или 4.3 он остается жив, а вот на патче 4.2 нужно очень постараться (убить всех монстров/зомби в радиусе 200 метров от автобуса и перед выбросом отойти подальше от эколога, тогда он заспавнится тоже в автобусе, а не вне его).
+ Как узнать код от двери в Варлабе? Код = 123.
+ В Военной Лаборатории X13 получили задание на поиск документов... Документы в Лаборатории X10 на Радаре, код от двери = 342089 и в Лаборатории X16 на Янтаре.
+ На Янове нас просят найти некого Пригоршня, но в заданиях его не значится... Это одна из ошибок в именах персонажей, по задумке авторов мы должны найти Курортника.
+ Вылет при вскрытии ящика, расположенного на старой баржи, локация Затон... Не следует его разбивать, ящик не связан с квестовыми заданиями, а его исправление - дело муторное и не интересное для тех, кто этим занимается.


!фраза "перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно" означает то, что фикс должен использоваться минимально возможное время, то есть как только диалог/действие/обновление_задания из-за которых собственно и ставился фикс завершатся, необходимо тут же сделать сохранение и грузить его уже с патча 4.2!
- проводник на базу Чистого Неба (там и обитает Лекс)
- инструменты на Болоте для Лекса
- кто такой Новичок (после перехода на Кардон придется отвоевывать новичка, ибо на патче 4.2 иногда происходит массовый спавн бандюков и монстров в тоннеле, ведущем из Темной Далины - гранаты и большие пушки вам в помощь)
- где рюкзак Новичка (перед загрузкой сейва ставим патч 5.1 или 4.3)
- как отдать рюкзак Новичку (чем быстрее мы добежим с блокпоста до Новичка, тем меньше вероятность смерти последнего; перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- кто такой Лесник (осталось отдать ему 10 хвостов, которые уже лежат в рюкзаке)
- где эта вылетучая Экзо-Сева (для общего развития)
- документы из Мертвого Города (перед загрузкой сейва ставим мини-фикс номер 1 от Sync )
- выход из Мертвого Города (когда будете подходить к этому месту, советую сделать quicksave прямо перед мостом, иначе бывает вылет, благо с рабочим autosave; перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- инструменты в Лиманске для Сани Скорпиона
- малоизвестная машина времени в одном из подвалов Лиманска (для общего развития)
- переход из Лиманска в Госпиталь
- переход из Госпиталя на Генераторы (иногда метка пропадает)
-[доп1] вход в Военную Лабораторию X13 (перед загрузкой сейва ставим мини-фикс для пулемета , иначе вылет с ошибкой dBodyStateValide)
- Ирбис дает квест на документы (задание "Поговорить с Ирбисом" засчитает только при условии предварительной установки фикса от Stalk15 )
- переход из Военной Лаборатории X13 в Подземелье Припяти
- как быть с закрытой дверью в Госпитале (перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- переход из Потеренной Деревни в Логово
- переход из Логова в Потеренную Деревню
- как пробраться в ответвление Логова (нужен лишь хороший прыжок и не обязательно на 20 метров)
- четыре кодовые двери в Логове (по порядку код1 = 123456, код2 = 1234, код3 = 12345, код4 = 123; за последней дверью пусто)
- предположительно выход из Логова, который заканчивается обрывом локации
- переход из Лесной Чащи в Логово
- небольшая пещера прямо под озером в Лесной Чащи
- документы из X10 для Ирбиса (документы спавнются после отхода от двери на почтительное расстояние, это первая часть документов, так что не ждите обновления задания)
-[доп2] документы из X16 для Ирбиса (вторая часть документов, после их взятия задание обновляется)
- переход из Армейских Складов в Рыжий Лес
- переход из Янтаря в Мертвый Город
- переход из Подземелья Припяти в Рыжий Лес
- переход из Подземелья Припяти в Восточную Припять
- переход из Подземелья Припяти в Окресности Юпитера
-[доп3] отдаем документы Ирбису (если никого не трогать, то можно оставить патч 4.2; если будете убивать драконовцев, то перед загрузкой сейва ставим мини-фикс для пулемета )
- переход из Окресностей Юпитера в Подземелье Припяти
- инструменты улучшения для Медведя (инструменты спавнются криво, чтобы их выбить из текстур и телепортировать на открютую местность юзайте гранаты)
- кто такой Медведь (при разговоре с Медведем идти по порядку, то есть выбрать первый пункт "я найду инструменты для ремонта")
- кто такой Курортник
- где Додж в деревне Копачи (завести Додж можно с помощью кнопки "Включить", которую предварительно необходимо забиндить; водите аккуратнее и не попадайтесь в аномалии, иначе машине каюк; через ж/д пути лучше всего переезжать под углом)
- как отдать Додж Курортнику (перед загрузкой сейва ставим мини-фикс номер 2 от Sync )
-[доп4] инструменты ремонта для Медведя (перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- отдано оба комплекта инструментов для Медведя (при разговоре с Медведем идти по порядку, то есть выбрать первый пункт "я нашел инструменты для ремонта")
- еще какие-то инструменты ремонта в Окрестностях Юпитера (квест на них пока не выдали)
- задание "узнать о судьбе Призрака" (задание уже давно выполнено)
- переход со Свалки в Черный Лес (доступен с начала игры)
- переход из Окресностей Юпитера на Затон
-[доп5] переход из Восточной Припяти на Припять
- кто такой Саурон (вопреки краткому прохождению сразу ломиться в Окрестноси Юпитера не стоит, сначала необходимо заглянуть в Восточную Припять, там выполнить квест с Сауроном, взять инструменты, квест на которые еще не получили и через Подземелье Припяти переходить в Окрестностей Юпитера; перед загрузкой сейва ставим мини-фикс номер 3 от Sync ; после того как при помощи фикса мы поговорили с Сауроном, надо прибежать к месту перехода из Восточной Припяти на Припять и там сделать сейв с которого будем продожать игру на патче 4.2, если сделать сейв в районе Книжного Магазина, то он получается битым; не продавать то что дал нам Саурон - это вещи для Бродяги)
- еще какие-то инструменты ремонта в Восточной Припяти (квест на них пока не выдали; перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- переход из Восточной Припяти в Подземелье Припяти
- кто такой Бродяга (чем быстрее мы добежим с завода Юпитер до Бродяги, тем меньше вероятность смерти последнего; перед загрузкой сейва ставим мини-фикс номер 4 от Sync )
- сейв до и после Бродяги (показано место где нужно сделать сейв перед встречей с Бродягой, поставить фикс, выполнить квест, сделать сейв в этом же месте, вернуться на патч 4.2)
- переход с Затона в Окресности Юпитера (с этого момента вам придется выбирать между полным прохождением сюжета И появлением_неизвестрных_вылетов/несрабатыванием_скриптов/тому_подобное, лично я выбрал стабильную игру, поэтому задание с документами для Александра останется невыполненым; вы же можете перед первым разговором с Александром [который в зеленом костюме эколога и находится в бункере ученых к юго-западу от станции Янов] поставить фикс 0.3.2 от Stalk15 и далее играть исключительно с ним, ибо он коробит сейвы и при попытке вернуться на патч 4.2 вас будет выкидывать на рабочий стол; перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- еще какие-то инструменты ремонта на Затоне (квест на них пока не выдали)
- еще какие-то инструменты улучшения на Затоне (квест на них пока не выдали)
-[доп6] кто такой Гронт (перед загрузкой сейва ставим фикс от Stalk15 ; для выполнения задания необходимо взять Гронта в напарники, фикс повышает его ранг для того, чтоб с ним могли содействовать игроки с высоким рангом, но если без фикса вы можете взять его в напарники, а с фиксом нет, то необходимо сделать эту процедуру перед установкой фикса, не нажимая при этом диалог "Это вас зовут Гронт"; так же советую при подходе к лаборатории оставить его за воротами и пойти зачистить местность от контролера и химер или же сделать это еще до взятия задания)
- гаусс пушка для Сани Скорпиона (задание засчитывает либо при предварительной установке фикса от Stalk15 , либо при наличии пушки в рюкзаке после загрузки сейва на данном фиксе)
- еще какие-то инструменты улучшения в Окрестностях Юпитера (квест на них пока не выдали)
- еще какие-то инструменты улучшения в Восточной Припяти (квест на них пока не выдали)
- кто такой Шуруп (механик на Армейских Складах, просящий инструменты; советую подходить к нему в самый последний момент, когда все остальные уже получили свои инструменты, а то этот гад может взять любой комплект; перед загрузкой сейва ставим фикс 0.3.2 от Stalk15 тогда квест можно будет пройти; на патче 4.2 вы можете выполнить либо поиск иструментов для ремонта, либо для улучшения, просто далее последует либо отсутствие диалоги, либо вылет на рабочий стол)
- кто такой Кирилл Скат (механик на Генераторах, просящий инструменты; оба квеста с инструментами засчитываются на фиксе 0.3.2 от Stalk15 ; на патче 4.2 отсутствует даже диалог механика)
-[доп7] сейв до и после выполнения многих заданий (это ориентировочное положение [должно быть подальше от электростанции] в котором следует сделать сейв на патче 4.2 с предварительно взятыми инструментами, гаусс пушкой, документами из лаборатории, далее на фиксе 0.3.2 от Stalk15 загружаем этот сейв, задания засчитываются, мы делаем сейв в том же месте и ставим патч 4.2 обратно; после необходимо скопировать из Kvests_fix_0.3_LW файл lw_doc_9.ogf и закинуть его в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\equipments\ - далее удалять его не стоит, то есть можете воспринимать это как дополнение к "файлам для спокойного блуждания по Зоне"; задание "Заглянуть на Янов" точно засчитывается на фиксе от Stalk15 в любое время и не обязательно при наличии обозначенных инструментов)
- отдал гасс пушку Лексу и отдал инструменты Сане Скорпиону (перед загрузкой сейва ставим патч 4.2 обратно)
- переход из Припяти на Генераторы
- перед выбросом в Припяти (тут главное чтоб не погиб главарь свободовцев, иначе используейте мини-фикс для пулемета ; не обращайте внимания на то, что важак будет отмечен даже после прохождения подземной стоянки)
- переход в Саркофаг (хотя с моими файлами для спокойного блуждания по Зоне вы сможете пережить выброс, однако перед глазами будет все в черно-белом цвете и вас постоянно будет бить радиация, поэтому все начиная от входа на ЧАЭС, заканчивая выходом с ее территории нужно выполнять как можно быстрее)
- выход с территории ЧАЭС (далее возвращайтесь откуда пришли, то есть дорогой из Припяти; если на предложение перейти ответить нет, то окажитесь ОЧЕНЬ далеко за пределами атомной станции)

КАЧАЕМ X Y Z доп1 сейвы из Логова доп2 доп3 доп4 доп5 доп6 доп7 золотой сейв
=расшифровка=
x1, x2, ... = лаборатории и подземелья
y*** = переходы и интересные места
z*** = квестовые места
золотой сейв = невыполнено задание "Убить Стрелка" (ничего страшного), "Выбраться из лаборатории" и как следствие "отдать документы Александру" (можете попробовать поиграть на фиксе 0.3.2 от Stalk15 , но ничего на счет вылетов я вам не обещаю), "Поговорить с Ирбисом" (просто лень было переигрывать с фиксом), в Потерянной Деревне никого кроме Матвея Шурупа нет, значит более ничего вам предложить я не могу и на этом игра заканчивается - можете продолжать гамать во фриплее

2 комментария:

  1. * проблема выхода с территории электростанции и продолжение игры без фикса - разработчик не захотел доводить дело до конца
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description :
    [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\start_dialog.script:171: attempt to index local 'npc' (a nil value)
    * Пещера (слева от Свалки) - переход с агропрома в пищеру находится в тоннеле на востоке локи (тоннель рядом с переходом НИИ - Свалка, очень мал по размерам и расположен прямо на насыпи); говорилось что во-первых переход исчез/поменялся после патча 4.2, то есть на третьем патче он вроде как был; во-вторых переход должен заспавниться после прохождения Припяти, но опять же это просто непроверенная инфа
    * Лаборатория X8 в Восточной Припяти (судя по застывшему лифту и отсутствию упоминания о ней в файлах мода, при беглом просмотре, данная лаборатория отсутствует)
    * непонятная история с новыми переходами (за квест от Ирбиса в Х13): обегал всю Х16 - ничего нового; обегал все Подземелье Припяти - переходы только в Рыжий Лес, Восточную Припять и на Юпитер. в Х10 (достоверно могу сказать только то , что скрипт спавна перехода сделан на дверь, которая позади лифта сразу после спуска с первой лестницы.И аккуратней,там сохранки не работают) около грузового лифта ничего не нашел (Х13 пока не обследовал) [по тексту переходов должно быть шесть: из Х10 в Подземелье Припяти, из Х13 в Подземелье Припяти, из Х16 в Подземелье Припяти, из Подземелья Припяти во все три упомянутые лаборатории]
    * вылет при попытке разбить (для вскрытия и получения стафа) ящик, который находился на старой барже (квест с измененным штурвалом) на локации Затон - вроде в ящике ничего интересного нет, поэтому разрабы забили на этот вылет
    * один набор инструментов остался невостребован, возможно есть еще один малоизвестный механик
    * Ну в пути Фраера редко можно поймать,проще после Бара сходить ещё на Агропром,он там обязательно будет.Я обычно его просто там дожидаюсь и в Бар уже иду со штурмовым абаканом.Вылезаю на базе военных,забираю документы,ныряю обратно,обычно бандюган уже там,в крайнем случае посплю часа три
    * как на счет задания "найти проводника в потерянной деревне" - задание не выдается и в Потерянной Деревне никого кроме Матвея Шурупа нет

    ОтветитьУдалить
  2. сайт gktmods.com обновился; все старые темы, в том числе по LWC находятся теперь на global-stalker.ucoz.ru (форум доступен после регистрации через форму http://global-stalker.ucoz.ru/index/3 )

    вот пример того как поменялись ссылки:
    краткое прохождение = http://gktmods.com/forum/55-221-5997-16-1284177250
    краткое прохождение = http://global-stalker.ucoz.ru/forum/55-221-5997-16-1284177250

    ОтветитьУдалить