исходным элементом является S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 лицензионный или с этим кряком.
запускаем чистый Сталкер, делаем все необходимые настройки (в особенности управления), выходим из игры без ошибок (иначе настройки сбросятся).
ставим LWR (fixed версия от 31.12.2010), ставим архив для динамического освищения , копируем необходимые файлы для спокойного блуждания по Зоне [включает: бессмертие, выносливость, бездонный рюкзак, абсолютно все друзья, мини-карта, остаемся одиночкой даже после взятия задания на убийство Борова, исправление 1вылета при подходе к разрушенному мосту в Окрестностях Юпитера 2вылета при взятии квеста о Клоуне 3карты Затона 4толстого гг и npc 5вылета при заходе на Болота 6для широкоформатников 7вылета при заходе в Припять 8отсутсвующего артефакта Джокер 9невозможности пройти локацию Госпиталь задом на перед 10вылет при переходе на ЧАЭС2].
настоятельно не рекомендую ставить патч 4.1 - исправления незначительные, а новых ошибок могло и прибавиться.
запускаем LWR, донастраиваем (забиндить клавишу на смену вида от первого/второго/третьего лица, забиндить клавишу на запуск двигателя автомобиля, поставить статичное освещение в настройках графики), выходим из игры без ошибок (иначе настройки сбросятся).
можно еще воспользоваться хорошим файлом user.ltx если нет желания самому копаться в настройках - брать тут.
!!! при возникновении вопросов читаем синий текст !!!
+ Как-то странно работают, а иногда и вовсе не работают биноколь, болт, бинт, аптечка, еда и тд... Есть такой баг; совет только один: для вещей в руках - прячим->достаем->используем, для вещей в рюкзаке - нажимаем съесть/выпить до тех пор, пока не сработает.
+ Оружие не перезаряжается... Необходимо повесить соответствующие патроны на пояс.
+ Как убить Псевдогиганта и других живучих монстров? Нужно использовать артефакт как оружие, то есть взять его в руку, выбросить, создать аномалию, заманить в нее монстра.
+ Постоянно понижается уровень здоровья... Купите или найдите устройства для измерения уровня радиации в организме и при отрицательных показателях принимайте меры по ее снижению.
+ Где переходы между локациями? Они скрыты, но их можно подглядеть ТУТ
+ Слишком тусклый фонарик... Попробуйте ЭТОТ , но атмосфера будет хромать еще больше.
+ У меня вылеты типа c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\radio_muzlo\sovet\sovet_3.ogg или D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, ***levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) или std: out of memory или c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui***\ui_iconstotal.dds или Not enough storage is available to process this command. или я не могу нажать Эскейп, начать диалог и так далее; помогите! Поставьте статическое освещение - вылетов станет НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ меньше.
+ Как попасть к Максу на Водохронилище - мне другой npc мешает пройти? Обойдите дом и влезте в окно.
+ Как выйти с базы Чистого Неба? Воспользоваться услугами проводника у костра, а не того с которым вы пришли на базу.
+ Я взял документы для Ирбиса, но игра на это никак не отреагировала... Отрегирует когда вы найдете вторую часть документов.
+ На базе сталкеров в Восточном Каньоне есть очень странная дверь... Нелепая недоделка; за дверью никого - забейте.
+ Точно знаю что на ххх-месте должна быть ууу-штука, а ее там нет... Очень часто проходящие мимо NPC присваивают квестовые предметы - переиграйте с последнего сейва и старайтесь добраться до ххх-места как можно быстрее.
- Выход из южных ворот после Темной Долины не засчитываетс... По непроверенной информации нужно идти к переходу с кардона на свалку, тогда засчитает.
- Вылетает с ошибкой Can't find texture 'wpn_bm16'... Продайте двустволку, которую вам выдали в начале игры.
- Начались проблемы с сейвами со ссылкой на E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp или cannot read object, which is not successfully saved :( или вообще без всякой причины вылетает с нулевым логом! Попробуйте начать новую игру - иногда ошибки появляются, а иногда нет.
- При выполнении задания о Клоуне оно засчитывается, но остается в текущих... Потерпите, вскоре оно пропадет из того списка.
- Автомобиль заводится, но почему-то не едет... Попробуйте загрузить последний сейв.
-не держите в папке с сейвами битых или негодных сохранений all, auto или quick - они могут являться причинами вылетов на этапе загрузки игры или других сохранений
-при проблемах с загрузкой сейвов/начале новой игры удалите файл user.ltx - он замениться на дефолтный и возможно игра запуститься с ним (только не меняйте настроек)
-засчитывание задания и выдача следующего происходят иногда медленно - ждите около минуты
-двери открываются иногда не охотно - подойдите поближе или отойдите подальше, покружите воруг пока не появится заветная надпись
-чтобы вас не доставало сообщение от ученых, что им требуется доброволец нужно как можно быстрее выполнить сюжет от передачи Доджа Кардану до возвращения к ученым. если сообщение все же вас застало, необходимо выйти из игры (в винду), зайти и загрузить последний сейв, где этого сообщения еще нет - это даст вам немного времени
мы очутились возле упавшего вертолета, где то впереди стреляют и нам, по ходу, туда надо. любым способом добираемся до ворот, открываем их так же как и обычную двер. после идем налево, находим палатку на обрыве и заговариваем с тем, кто имеет в руках бинокль. он посылает нас к Крохобору, у которого можно взять два квеста (на поиск артефакта и взятие кейса). идем вначале за кейсом к Борману - находим в деревне человека, получаем кейс, соглашаемся сопровождать его. ну вот мы и на базе - тут берем задание у эколога в зеленом комбезе, а также задание на поиск Макса у сталкера в необычном костюме с огненными нашивками. сперва по пути заходим в цех завода и на третьем этаже находим артефакт, а далее идем до самой лужи, где (путем использования в инвентаре) наполняем колбу. забегаем с последней к Полубояринскому и прямиком идем до Крохобора. сдали ему оба квеста и получили сообщение от Мордера, что находится рядом с палаткой на обрыве. тот выдаст нам два квеста (один за другим) и направит на другую локацию (тоннель рядом с деревней, где мы встретили Бормана). по поводу квестов Мордера: сначала надо найти Серого, что валяется у края локации прямо на дороге (если идти от Мордера к Крохобору) и отдать его КПК Мордеру, а далее сигануть с обрыва и проникнуть в пещеру ( подсказка ), где найти тайник и отдать его содержимое Мордеру. ну вот теперь можно и в тоннель на другую локацию...
едем или идем пешком через все Водохранилище, разве что в районе ж/д путей находим Макса ( подсказка ) - он седит в доме рядом с еще каким-то педом; главное чтобы рядом с ними не образовалась аномалия, а то обоих пришебет.
как пришли в окрестности Юпитера идем в сторону станции Янов к Кардану, который выдаст задание на поиск Доджа ( подсказка ) и инструментов ( сейвы с инструментами на локации Юпитер !!!инструменты рядом с Карданом иногда исчезают, а иногда оказываются у НПС в армейской форме). потом должно появиться сообщение - это сигнал что нужно идти в бункер ученых, там будет сидеть механик-торговец с кучей артов и ученый в зеленом комбезе, который направит нас на Затон.
на Затоне следует бежать на Скадовск и трепаться с Гронтом, который направит нас в подземную лабораторию под электростанцией. там нас встретит синяя папка с документами ( подсказка ) [а так же гаусс-пушка, которую можете взять дабы впоследствии не возвращаться за ней с другого конца Зоны], с которой мы поспешаем обратно к Гронту, а затем и обратно же к ученому в зеленом комбенизоне, что обитает в Окрестностях Завода Юпитер. Если желания прыгать по локациям не имеется можно, будучи на Затоне взять инструменты ( сейвы с инструментами на локации Затон ) и арбалет с 5-ю хвостами псевдособак из корабля Ноя - они нам в дальнейшем сильно пригодятся.
ну вот мы и отдали эти триклятые бумажки, а дальше ищем в бункере или рядом с ним господина Новикова - того самого механика-торговца. он скажет нам, мол пора валить с их территории да прямо на Кордон. ну дорога там по суте одна, а именно через Подземелье Припяти. однако для начала не лишнем будет поглазеть на новую локацию...
на Черном Озере нас ожидают Драконовцы. можете вступить в их ряды и взять два квеста, первый из каторых будет описан ниже, а второй в следующем предложении; так же можете воспользоваться услугами механика по костюмам. найдя мужика в плаще возмите его задание на убийство Клоуна. этот сталкер появится на западе ( подсказка ) и когда вы его грохнете, заберете флешку и отдадите ее плащеносцу, можете уходить с локации.
а вот теперь нам предстоит проникнуть на завод Юпитер, пройти через упавший вертолет и добраться до шахты грузового лифта (именно там расположен переход - побегайте рядом с краем шахты, должно обязательно сработать).
бежим по Подземелью и тормозим возле рубки управления - под ней, на первом этаже есть переход на локацию Рыжий Лес (железная дверь под лестницей, там где сирена).
выйдя из тоннеля поворачиваем налево и идем через лес в сторону Лесника. он попросит достать ему 10 хвостов псевдособак. но спешить обратно в лес не стоит, а стоит пройти к северу от Лесника и встретить Ноя и компанию. первый попросит у нас арбалет (о нем было сказано выше), а вторые пошлют к Аллегатору. он седит не в речке, а рядом с парадными воротами (откуда мы шли из подземки) и это человек с такой кличкой. своей дланью он пошлет нас в гущу событий прямо на контролера. идите все время по левому краю и не пропустите тропку к монстру, но если говорить иначе, то контролер ждет вас в каменоломне слева от входа вглубь леса (мимо нее вы проходили, когда пытались найти танк с телепортом в оригинальной игре). контролер повержен, хвосты псевдособак собраны - пора возвращаться [если наблюдается нехватка в живности, можете забежать в Мертвый Бор - так куча всяких тварей, да и артефактов можно нарыть парочку]. сдали квест Аллигатора, потом Лесника и тут мы вспоминаем, как еще в Восточном Каньоне сталкеры что-то говорили о базе группировки Свобода - значит нам на Армейские Склады прямая дорога.
на Армейских Складах никого/ничего не трогаем, а бежим на локу Пустые Земли.
Пустые Земли это конечно в ковычках, ибо тут полно и артов, и монстров, и аномалей. здесь на западной опушке нас встретит сталкер необычной наружности и предложит отыскать артефакт Джокер [можете полезть в Пещеру, но там просто смерть если не читерить, а если продержитесь дольше получите безлоговый вылет]. за артефактом бежим на восточное поле артефактом, он там лежит строго в центре, на небольшом плоском камне (чтобы фикс работал нужно юзать сейв, сделанный не ранее выдачи квеста). выполнили квест об артефакте Джокер, а теперь этот чел в маске просит достать ему 10 стоп снорков - ну прям второй Лесник, не дать не взять. и это сделали, а теперь пора бы нам устремиться на локацию Свалка.
тут мы ничего не трогаем и даже стараемся подалее обходить квестодателей чтоб не нароком не запустить скрипт. следуем на Кордон.
прибегаем к Сидоровичу, тот говорит что пора в НИИ Агропром, но сперва нам нужно попасть на Болота [выполнять квесты Волка бессмысленно - задание по освобождению Шустрого не засчитывается, но можно его убить и взять флешку, однако следующее задание про убийство наемников я не смог никак пройти; далее должны идти дополнительные квесты от этого персонажа, но до них не добраться].
Болота. все то же самое как и в LWC: проводник, база с квестодателем и механиком, да инструменты которые просят отыскать ( сейв с проводником и инструментами на Болоте ). ну все, пора выполнить задание в НИИ.
идем по левой стороне чтобы вояки не начали стреляться со сталкерами. доходим до административного здания и забираем документы (квест стандартный). при возвращении нам никак не избежать оригинального квеста про помощь в борьбе с военными. собственно, далее идет прохождение Тени Чернобыля, но со своими особенностями.
на Свалке предсоит отбиться от кабанов и уговорить открыть ворота в Бар.
очень кратко рассказываю об оригинальных квестах: {отдаем доки, получаем задание в темной долине. идем за ключом, потом в лабу, оттуда на свалку (выход через южные ворота не засчитывает). далее в бар и нас посылают на янтарь. по пути не лезем на территорию стандартных квестов, а то уже надоело по 7 раз все выполнять... по левому краю (мимо трех трупиков) добираемся до янтаря. далее стандартные бункер и лаба. снова бар. радар, лаборатория х10}.
когда вы обнаружите, что перехода в Лабораторию х10 на старом месте нет, идите на северо-восток ( подсказка ).
в Лаборатории вы обнаружите первую часть документов для Ирбиса. они находятся за дверью с кодовым замком сказу после спуска с лестницы ( подсказка ). далее после отключения выжигателя вы должны увидеть метку перехода, если этого не произошло, то просто спуститесь от рубильника вниз и подойдите к кодовой двери.
через упомянутый переход мы попадем сначала в Рыжий Лес, потом в Лиманск.
а таперча придется побегать. идем практически через весь город до стройки. там обитают наемники и квестодатель с ними. зовут его Кром, он своей внешностью ничем не выделяется и седит в закутке слева от костра. очень жаль, но для выполнения квеста нам необходимо вступить в наемники. если мы согласны, то идем обратно по Лиманску, убиваем троих, забираем у одного флешку и продолжаем путь аж до самого до Бара.
рядом с Барменом стоит Крюгер. потрепались с ним и пускаемся в обратный путь до Крома.
теперь он предлагает кокнуть Борова - он аж в Темной Долине, плюс ко всему мы его уже убили когда брали ключ для входа в тамошнюю лабораторию. идем на Генераторы через Госпиталь.
секрет на этой локе такой же, что и в LWC при перелезании через перила ( подсказка ); (для того чтобы пройти ее в правильном направлении используйте сейв, сделанный не ранее выдачи награды Кромом).
Генераторы. идем по тропинке, слева от нее должны примететь хладный труп, лежащий в груде арматуры. берем его КПК [по идее там должна содержаться информация о кодовой двери, веедущей в Варлаб, но мною таковая не найдена] и следуем ко входу в Варлаб. для проникновения используем код = 528491.
как зашли в лабу сразу налево и вниз в помещение со множеством столов ( подсказка ) - берем документы. спускайтесь на нижние уровни и найдите переход в подземку ( подсказка ).
теперь просто пробегаем подземку, юпитер, черное озеро. отдаем документы Ирбису, отказываемся от вступления в банду.
снова юпитер, подземка, Восточная Припять. там только сейвы с инструментами на локации Восточная Припять да какие-то сталкеры без квестов поселились в здании хим.чистки.
в Припяти бежим до гостиницы, где начинается моя любимая часть: чтобы получить истинную концовку нам нужен декодер, но мы не выполняли всех необходимых заданий чтобы открыть дверь в номер 26. деаем так: находим упомянутую дверь, заходим в помещение слева, вылазим на крышу, видим детектор и документы через окно - до первых мы можем просто дотянуться через решетку, а вот с детектором придется повозиться так же, как и с извлечением инструментов на заводе Юпитер, то есть гранатами. делаем несколько прицельных бросков болтом, кидаем лимонку - детектор должен оказаться на полу в центре комнаты, теперь кидаем вторую лимоку в сторону дивана и неустанно жмем на кнопку действия, чтобы летящий на нас детектор ненароком не пролетел мимо.
прибежали на АЭС, стоим перед дверью в помещение с фиолетовыми колбами, что дальше? на этот случай существует старый трюк кидайте болты на верхнюю петлю двери и ждите пока последняя не распахнется; так же поступаем и со второй дверью.
выходим на простор, прыгаем по телепортам до двух разорваных труб и рядом весящей платформы на кране, обшариваем труп Лебедева ( подсказка ), активируем его КПК - все, игра пройдена.
осталось только выбраться во фриплей ( подсказка ).
все персы из списка Ирбиса пройдены, сайдквесты не рассматривались. в подтверждение даю ЗОЛОТОЙ СЕЙВ. конец.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
* NPC вообще ведут себя как кабаны, стоят-тупят врагов не видят, сбиваются в кучу.
ОтветитьУдалить* Проблема с ящиком в дверном проеме старой баржи на локе Затон как была так и осталась.
* Инструменты в помещениях завода Юпитер все еще спавнются криво.
* Загрузка локации Черное Озеро сопровождается появлением белого окна на загрузочном экране.
* Асфальтовая дорога на Черном Озере вся состоит из дрыгающихся текстур.
* на Черном Озере есть домик неподалеку от неразрушенного моста, в том домике есть подпол, если в него попадешь - обратно не выбиришься (текстуры отсутствуют минимум в двух подвалах)
* спальник практически не работает
* в рыжем лесу и на болотах иногда текстуры не подгружаются
* квестовые предметы (доки, флешки) остаются в рюкзаке даже после их фактической сдачи
* многие квестовые вещи (бомба, арбалет) можно просто купить у персонажа после выполнения его квеста
* в логове кровососов (локация Пещера) безлоговый вылет
* оригинальные задания Волка не засчитываются
* локу госпиталь пройти в обратную сторону невозможно
ПАТЧ №5 так же не рекомендуется в силу старых причин и необходимости начала новой игры.
ОтветитьУдалитьпо поводу арбалета:
ОтветитьУдалить1) снаряды делает для него Шуруп, что на Армейских Складах прямо за штабом свободовцев
2) ему нужны специальные арбалетные инструменты, они находятся в одном из схронов в Лиманске в гараже где еще москвич стоит, под машиной серый сейф
!!!ВАЖНО!!!
ОтветитьУдалить1) мой интерес к данному моду прошел, поэтому выходившие после Патча №5 исправления и дополнения мною не тестировались и не могут быть никак прокомментированы/дополнены/доведены до ума
2) если вы взгляните направо, то заметите графу "Для чего", где сказано что я здесь рассматриваю вопросы уровня ВЫШЕ среднего; поэтому нет никакого смысла просить меня убрать читы из своего архива - эту ерунду вы и сами можете сделать при помощи людей с разнообразных форумов, которых интересуют плюсики в репутацию и деньги на мобильный
3) ссылки на подсказки могут иногда не работать по причине бесплатности хоста - ждите пока нагрузка спадет
на счет Lost World Trops of doom:
ОтветитьУдалитьновых локаций нет => сталкеру не интересно :(
в смысле, никакого "прохождения" не ждите...
p.s. признаться, был крайне удивлен, получив комментарий с целым списком "что нравится мне в данном моде, а что нет". я не имею НИКАКОГО отношения к разработчикам мода.