5 февраля 2011 г.

Управление мышью в Metal Gear Solid 2

только что закончил бороться со скриптовым языком AutoHotkey - результатом потраченных усилий стала возможность полноценно использовать мышь при игре в MGS2.

даю ссылку на конечный файл http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=37587355199479751889

и исходный код скрипта:
; by Slavka850.

Run, mgs2_sse.exe, , max

#persistent
#singleInstance force
CoordMode, Pixel, Mouse

homeX = 300
homeY = 300
fLeft = false
fRight = false
fUp = false
fDown = false
return

LButton::x
RButton::Numpad0
XButton1::f

WheelUp::
Send {b Down}
Send {b Up}
return

WheelDown::
Send {g Down}
Send {g Up}
return

PgUp::
Settimer, checkmouse, 10
return

checkmouse:
MouseGetPos, curX, curY

If (curX-homeX > 5)
{
fRight = true
Send {right Down}
Send {Numpad6 Down}
}
else if (fRight)
{
fRight = false
Send {right Up}
Send {Numpad6 Up}
}

If (curX-homeX < -5) { fLeft = true Send {left Down} Send {Numpad4 Down} } else if (fLeft) { fLeft = false Send {left Up} Send {Numpad4 Up} } If (curY-homeY > 5)
{
fDown = true
Send {down Down}
Send {Numpad5 Down}
}
else if (fDown)
{
fDown = false
Send {down Up}
Send {Numpad5 Up}
}

If (curY-homeY < -5) { fUp = true Send {up Down} Send {Numpad8 Down} } else if (fUp) { fUp = false Send {up Up} Send {Numpad8 Up} } MouseMove, %homeX%, %homeY% , 0 return PgDn::Settimer, checkmouse, off Esc::ExitApp

Комментариев нет:

Отправить комментарий