23 февраля 2011 г.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes порблемы эмуляции

в этой статье я не стану ругать разработчика во всех его провинностях (для этого дела существует БАЗА ИГР), а просто попытаюсь рассказать о подводных камнях, с которыми может встретится игрок, запуская сею игрушку на ПК и хорошо знакомый с серией МГС (в смысле необычных действий при прохождении гамулины).
начать стоит с предоставления вашему вниманию моей ССББООРРККИИ , в которую включены оптимальные настройки, конфиг для гемпадов, лаунчер для управлению с помощью мыши. отдельно стоит упомянуть лаунчер: он написан по мотивам статьи http://slavka850.blogspot.com/2011/02/metal-gear-solid-2.html , однако тут убрано назначение на ЛКМ и ПКМ, так как их можно настроить и в самом эмуляторе, плюс ко всему на кнопку Home назначен вызов Кодека (надо было конечно приписать еще кнопку P для сочетания Start+B, но я что-то поленился переписывать готовый, скомпилированный и проверенный скрипт). относительно настроик эмуля стоит сказать, что EFB Copy в положении RAM делает невозможным использование термо очков, а Widescreen Hack вносит раздвоение картинки при воспроизведении кат-сцен.
теперь поговорим о трудностях при прохождении игры.
1) для решения всех своих проблем юзаем это видеопрохождение
2) особо хочу отметить http://www.youtube.com/watch?v=5ijVw2KsKn8 - тут надо посмотреть на лицензионную коробку с игрой чтобы узнать частоту кодека
3) http://www.youtube.com/watch?v=OrwyMs9l-Ig - за снайперкой бежим сюда
4) http://www.youtube.com/watch?v=6ZdwkIi6rf0 - беготня возле неработающего лифта
5) самоый противный момент это битва с Матисом/Psycho Mantis - тут нам нужно переключать гемпады, то есть ставим игру на паузу Start+B, открываем настройки эмуля и на вкладке Gamecube ставим в Port 2 значение Standart Controller, а в Port 1 значение Nothing; как только Мантис начнет уворачиваться и от этих выстрелов, мы должны проделать ту же операцию для Порта 3, а в финале битвы и для Порта 4

в целов эмуляция на очень хорошем уровне (игру-то я прошел, пусть и с потраченными нервами), однако очень сильно выводят их себя периодические зависания - приходится перезапускать эмуль. делайте сейвы почаще и пропускайте игровые ролики после битвы с боссами, а то очень обидно когда прошел босса практически без урона для себя, а тут эмуль глюкнул и все нужно проходить сначала.

1 комментарий:

  1. пару недель назад пробовал определенные версии эмуля из семитысячников и обнаружил что:

    на версии r7209 и плагине DX11 игра идет на фуллспиде (ролики возможно даже медленнее, чем моя сборка - но это по субъективному ощущению, а так показывает 30 фпс) и проклятые зависания при непродолжительном тесте, вроде как пропали.

    ОтветитьУдалить